Главная Зарядные устройства Зарядное устройство для скутера. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Зарядное устройство для скутера. Часть 2.

 зарядное устройство Выходное напряжение подстраиваем резистором R7 в пределах 14-15 вольт. Диоды дозволено применять отечественные в металлических корпусах, установки на радиатор они не требуют. Однако всё же, предпочтение стоит отдавать привозным диодам на 1-2 Ампер.
Стоимость их абсолютно демократичная и вы без труда найдёте нужные элементы на прилавке радиомагазина. Превосходство их в том, что в сопоставлении с отечественными компонентами они суперкомпактнее и мощность их больше. Именно диодный мост рекомендуется делать на основе привозных компонентов (1-ые 4 диода). Для примера, в этой схеме ставим RS205, KBL06. Данные диоды различаются компактностью, простым подключением и фактически не перегреваются при работе.
На вторичной обмотке трансформатора напряжение должно составлять не менее 15-16 вольт и не свыше 24 в. Мощность трансформатора рекомендуется брать 12-14 вольт. В качестве конденсатора С1 по схеме используется привозной конденсатор. Если на устройство вы подаёте до 20 вольт, номинальное напряжение конденсатора должно быть не менее 25 вольт, если больше, то соответственно не менее этого значения + резерв. Конденсатор С2 неполярный.
Действует данное устройство по принципу составных зарядных устройств. Вначале автоаккумулятор заряжается при непрерывном значении электричества, потом понемногу напряжение стабилизируется, и ток начинает падать.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: