Весенний уход за автомобилем. Часть 2.
На станциях технического сервиса за такие вещи берутся неохотно, следственно данную процедуру, скорее всего, придется делать самому. После этого рекомендуется отполировать и натереть машину воском: он защитит и обновит цвет краски. Обыкновенно такую процедуру дозволено сделать на всякой автомобильной мойке. За зиму в топливном баке накапливается неугодный водяной конденсат.
Вода, как известно, не смешивается с бензином и дизельным топливом, но легко соединяется со спиртовым раствором. Взамен хлопотного демонтажа и промывки топливного бака дозволено обойтись легкой перегонкой дистилированной воды через камеру сгорания. Для этого достаточно залить в бензобак спиртосодержащую присадку, тем самым прочищая в процессе движения авто поршни и цилиндры от скопившегося за зиму нагара. Из-за тяжелого пуска в зимнее время года автоаккумулятор подвергался огромным нагрузкам, чем летом. Следственно, чтобы продлить его жизненный цикл, рекомендуется провести профилактические работы.
В батареях ветхого примера проверить объем электролита и по необходимости долить дистиллированной воды. Пренебрегать этими примитивными процедурами - себе подороже. Летом мотор легко запустится и от разряженного автомобильного аккумулятора, а вот проживет в таком состоянии значительно меньше, чем его «брат», которому сделали данные нехитрые процедуры. Однако, на классных фирменных сервисах состояние электролита обязаны регулярно проверять при прохождении ТО. Замена масла и фильтров в бензиновом моторе, тот, что функционирует на всесезонке, не необходимо.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии