Весенний уход за автомобилем. Часть 1.
У всех автомобилистов весна асоциируется не лишь с долгожданным потеплением, мартовскими котами, однако и возрастанием угрозы движения. Девушки надевают короткие юбки, а на дорогах возникают дачники, очухавшиеся после зимнего анабиоза. Пик коррозии кузова доводится именно на весну. Мокрый снег, перемешанный с солью и песком, намерзает на днище, дисках машины, трещинах в краске.
Пристав к подошве ботинок, попадая в салон авто, после этого растаивая, каждая эта «гремучая смесь» попадает под коврики, тает, образуя соляную лужу, вызывая тем самым процесс коррозии. Весной температура окружающей среды подымается, а, как известно еще из школьного курса химии, с ростом температуры процессы окисления ускоряются. И с приходом весны забитые солью царапины и сколы «зацветут» рыжим цветом. Следственно, как лишь потеплеет, каждый кузов и салон машины следует скрупулезно, включая моторный отсек и багажник, промыть от преподнесенных зимой презентов.
При этом важно не лишь убрать грязища и смыть отложившуюся соль, однако и просушить кар. Не имея особого оборудования, с 1го раза это сделать вряд ли получится. По старинке машины сушат, открыв все окна и двери, где-нибудь на весеннем солнышке. Свыше скрупулезный подход полагает демонтаж ковриков, шумоизоляции и всего, что могло за зиму пропитаться влагой. Царапины и трещины лакокрасочного покрытия, которые образовались за зиму, следует обработать и заделать во избежание происхождения и распространения коррозии. Всевозможных средств автохимии для сходственных целей сейчас в избытке.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии