Как следить за аккумулятором зимой.. Часть 2.
Чего не любит автоаккумулятор:
- высокой температуры (при высокой температуре падает срок службы. При 60-70 градусах, срок службы падает в 3 раза);
- простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше электричества, чем вырабатывает генератор, следственно автоаккумулятор начинает разряжаться);
- вибрации, если автоаккумулятор не закреплен (происходит стряхивание энергичного вещества с пластин);
- низких температур (при температуре 20-25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, стремительно замерзает);
Простейшие правила эксплуатации автомобильного аккумулятора:
- не оставлять авто на долгую стоянку с включенными габаритами, печками и т.д. - осенью, пред морозами, подзарядите батарею для возрастания плотности электролита, - пред запуском мотора на 15-20 сек. включите габаритные размеры, в батарее после этого прогреется электролит, - после стояния в пробке зимой, для поправления заряда, необходимо проехать 20-30 минут, прежде чем дозволено остановиться, - на клеммах автомобильного аккумулятора не должно быть накипи и отложений, а клеммы затянуты. Надобно не забывать, что срок службы аккумулятора составляет 4 года, однако зависит он от режима эксплуатации и при не верном применении срок сокращается фактически в 2 раза. Если Вам все же не удастся завести в мороз свой кар, то Вы можете воспользоваться портативным источником питания для собственного авто.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии