Главная Особенности эксплуатации Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 4

Последние новости

Популярное

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 4

 зарядное устройство Зная данные азы, Вам не составит труда подсчитать, что оставленные включенными на автомобиле габаритные размеры (безусловно, при неработающем моторе), скажем, под окнами любимой девушки за 3 часа "съедят" 4А х 3ч= 12 Ампер/часов емкости аккумулятора, что соответствует разряду примерно на 20%. Это не ужасно для одного раза. Тем не менее, если у Вас имеется и 2-я девица, навестить которую Вы решаетесь сразу же после первой, то выходя через те же 3 часа от нее, Вы уже рискуете не завести свой автомобиль, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем свыше, что к тому же зимой аккумулятора, как правило, эксплуатируются заряженными вдалеке не на 100%). Какой из этого сделать итог - снизить время свиданий, число любимых, запастись вторым аккумулятором, либо не включать габаритные огни - решать Вам. Также можно прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе мотора на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора ВАЗ-2108 на холостом ходу составляет 24А.
Вычитаем из данной цифры 2А, нужные для сервиса системы зажигания. Остается 22А. Применяя этот метод, несложно прикинуть, что дозволено включать с тем, чтобы хоть немножко досталось бы и акб (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%). Следует знать, что зимние данные эксплуатации авто конечно, очень тяжелы для аккумуляторной аккумулятора. Наверно будут пригодны следующие данные. Итоги проводимых в ГенДР изысканий говорят о том, что при эксплуатации машины в очень тяжелых ситуациях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") автоаккумулятор получает порядка 1А в час.
Часто приходилось отслеживать картину, как растерянный автомобилист, помыв на механической мойке свой авто, безуспешно пытается завести его под нетерпеливые реплики напирающих сзади очередников. И вот кто-то подсказывает - что ты мучишься, включай передачу и выезжай на стартере. Внятно, что советчика немного беспокоит сторонний автомобиль, однако службу эту напротив как медвежьей не назовешь. Категорично запрещается применять батарею совместно со стартером в качестве электропривода авто (причем в большей степени из-за стартера), т.к. кроме полного разряда АКБ это может привести к выходу из строя стартера, загоранию проводки со всеми вытекающими последствиями.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: