Главная Особенности эксплуатации Отчего автоаккумулятор разряжается

Последние новости

Популярное

Отчего автоаккумулятор разряжается

 зарядное устройство Многие эксперты согласны, что при температуре -18 С среднестатистический аккумулятор при прочих равных обстановках выдает примерно 75% от того, что он мог бы выдать при +25 С.
Разряд
Зимой в машине потребителей электричества больше, и в «пробочном» режиме движения - преблизительно на холостом ходу - генератор не всегда с ними «справляется». При этом часть энергии берется у авто аккумулятора. Скажем, для средней легковушки 20 минут стояния в пробке с включенными «печкой», музыкой, дворниками и подогревом стекол забирает из автомобильного аккумулятора энергию преблизительно равную одному запуску стартером. Также считается, что после «ползанья» по пробкам желанно проехать в нормальном режиме правда бы 20-30 минут, чтобы утром в аккумуляторе что-то было для запуска мотора на морозе. Если же батарея «не тянет» - выхода 2: прикуривание и изумительный пробег для зарядки на ходу, либо заряжать автомобильный аккумулятор стационарно - от розетки.
Зарядка
Есть много разновидностей зарядных устройств и масса методик зарядки для разных типов батарей, тем не менее есть одна более-менее универсальная, которая подходит реально для всех автомобильных аккумуляторов. На зарядном устройстве выставляется ток, равный 1/10 от емкости аккумулятора в ампер-часах. То есть, для автомобильного аккумулятора в 60 Ампер/часов - это 6 ампер. Таким током неглубоко разряженная батарея заряжается примерно на 80% емкости за несколько часов. Позволено зоряжать током в 2 раза громадным - это быстрее, но плохо сказывается на источнике авто аккумулятора. А самый «человеколюбивый» способ - зарядка током в 1/20 от емкости. Занимает это примерно часов 10-12, однако заряжается батарея реально на все 100%, и в конечном итоге служит дольше.
для справки
Кстати, зимой возможно замерзание электролита при большом разрядке. В первую очередь это относится к обслуживаемым и полуобслуживаемым АКБ. В заряженном аккумуляторе - плотность электролита 1,28 г/см3, а замерзает он при минус 67 С. В полуразряженной - 1,16 г/см3 и минус 17...27 С, а в сильно разряженной - 1,04 г/см3 и всего минус 3...11 С.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: