Главная Особенности эксплуатации Заряд автомобильного аккумулятора вне машины

Последние новости

Популярное

Заряд автомобильного аккумулятора вне машины

 зарядное устройство Заряд аккумуляторной автомобильного аккумулятора вне машины производится в следующих случаях:
- при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3;
- при продолжительном простое авто, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду автомобильного аккумулятора;
- при продолжительной бесплодной попытке завести движок.
ВНИМАНИЕ!
Производить заряд авто аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией.
Во время заряда образуется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору во время заряда с открытым огнем либо зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, содействующих образованию искры.
При отключенном моторе и всех клиентах электроэнергии отсоедините, как описано выше, и выньте аккумулятор из автомобили (при зарядке авто аккумулятора на автомобиле, обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к авто). 

Помните: аккумулятор заряжается только постоянным током. Дальше необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов (ячеек). Объединить положительный полюс авто аккумулятора (+) с верным полюсом зарядного устройства и минусовый полюс (-) автомобильного аккумулятора с отрицательным полюсом зарядного устройства. После соединения проводников надобно включить зарядное устройство для авто аккумулятора в сеть. После окончания зарядки отключить зарядка для автомобильного аккумулятора и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (-).
ВНИМАНИЕ!
Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора (скажем, для автомобильного автомобильного аккумулятора 12 В 55 А-ч ток заряда аккмулятора должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,5-2,0 Ампер.
Во время заряда периодически проверяют напряжение авто аккумулятора, плотность и температуру электролита.
В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину либо прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и отслеживается равномерное выделение газов из всех батарей (ячеек) автомобильного аккумулятора. При необходимости плотность электролита следует откорректировать. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной дистилированной дистилированной воды. В процессе корректировки плотности электролита аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью перемешивания электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: