Главная Особенности эксплуатации Заряд автомобильного аккумулятора на автомобиле

Последние новости

Популярное

Заряд автомобильного аккумулятора на автомобиле

 зарядное устройство При эксплуатации автомобильного аккумулятора на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомашин по согласованию с разработчиками аккумуляторных батарей ставят уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного выделения газов. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора. Следовательно АКБ на автомобиле не постоянно восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности автомобильного аккумулятора зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном дальнем свете. Следовательно в тяжелых обстановках зимы (при низких температурах, частых и длинных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желанно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
У на все 100% заряженного автомобильного аккумулятора плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У на все 100% разряженной автомобильного аккумулятора плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.
Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности автомобильного аккумулятора и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.
При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Вывод измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра надобно прибавить либо отнять поправку, указанную в специальной литературе.
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею надобно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: