Главная Особенности эксплуатации

Лучшие производители аккумуляторов и все про них.

Перед тем как приступить к зарядке автомобильного аккумулятора, надо подобрать правильное зарядное устройство. Первым делом, посмотрите, какая у вас установлена аккумуляторная батарея. Чтобы заряд был эффективным, возьмите емкость своего аккумулятора разделите его на 10. Вы получите оптимальную для его зарядки величину зарядного тока. Например, у вас батарея емкостью 90 А/ч, тогда ее надо заряжать током в 9 Ампер.

При осуществлении непосредственной зарядки всегда старайтесь придерживаться общепринятых правил безопасности, это позволит избежать травм и неприятностей.

Внимание! Опасно не столько само работающее авто зарядное устройство (хотя зарядка также может сильно нагреваться и даже ударить током, если прибор не качественный), сколько заряжающаяся батарея.

Учитывая это, контролируйте время от времени температуру аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Если у вас кислотная батарея, то следите за интенсивностью газовыделения.

Тут важно помнить, что когда начинается обильное газовыделение, а плотность электролита в течение часа не меняется – то зарядка закончена. Зарядное устройство можно отключать.

Ни в коем случае не снимайте клеммы с батареи, если зарядное устройство включено в сеть. При обильном выделении водорода даже маленькая случайная искра может стать причиной сильного возгорания. То есть вы можете потерять не только зарядку и аккумулятор, но и получить серьезные ожоги.

Если же вы хотите зарядить необслуживаемый аккумулятор, то для него рекомендовано использование современных автоматических зарядных устройств. Так как в них определить, что электролит закипел на глаз очень сложно, то простое зарядное устройство тут не подойдет. Автоматические устройства способны контролировать напряжение на аккумуляторе и автоматически отключаться, когда процесс подошел к концу.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ?. Часть 1. 774
2 КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ?. Часть 2. 998
3 Устройство и принцип работы АКБ 1178
4 Зарядка и разрядка аккумулятора автомобильного 1141
5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 1. 836
6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 2. 867
7 Зарядка аккумулятора автомобильного. Часть 1. 835
8 Зарядка аккумулятора автомобильного.. Часть 2. 869
9 Как оживить аккумулятор 1103
10 Зарядное устройство для авто аккумулятора 1110
11 Заряд при постоянстве тока 884
12 Заряд при постоянстве напряжения 755
13 Заряд автомобильного аккумулятора на автомобиле 758
14 Заряд автомобильного аккумулятора вне машины 751
15 Как восстановить автоаккумулятор 1469
16 Отчего автоаккумулятор разряжается 902
17 Как зарядить акб зимой 944
18 Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 1. 739
19 Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 2. 818
20 Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 3 742
21 Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 4 796
22 Чем опасен перезаряд аккумуляторной аккумулятора 1191
23 Автоаккумулятор: большой разряд и перезаряд 761
24 Как следить за аккумулятором зимой. Часть 1. 743
25 Как следить за аккумулятором зимой.. Часть 2. 741
26 Весенний уход за автомобилем. Часть 1. 963
27 Весенний уход за автомобилем. Часть 2. 739
28 Весенний уход за автомобилем. Часть 3 741
29 Как верно заводить авто в мощный мороз. Советы бывалых. Часть 1. 739
30 Как верно заводить авто в мощный мороз. Советы бывалых. Часть 2. 738
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ?. Часть 1.
АКБ в стационарных условиях заряжается двумя методами: первый способ требует постоянную силу тока, 2-й требует постоянного напряжения. У автовладельцев нередко возникает вопрос: каким током лучше заряжать автомобильные аккумуляторы? Для кислотных автомобильных аккумуляторов почти всегда используется заряд непременно от источника постоянного тока. Источник должен иметь ...
подробнее

КАКИМ ТОКОМ ЛУЧШЕ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ?. Часть 2.
А также чтобы снизить уровень потенциальной сульфатации электродов. В основном этому заряду подвергаются автомобильного аккумулятора, которые на 90-95% заряжены, заканчивают уравнительный заряд через пару часов после того, как была установлена постоянная плотность электролита. Если в процессе саморазряда аккумулятор теряет емкость, то для компенсации емкости осуществляется ...
подробнее

Устройство и принцип работы АКБ
Типовой автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 v. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные двуокисью свинца. Когда к акб подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую ...
подробнее

Зарядка и разрядка аккумулятора автомобильного
Разряд Зимой в машине клиентов электричества больше, и в “пробочном” режиме движения - приблизительно на холостом ходу - генератор не всегда с ними справляется. При этом часть энергии берется у авто аккумулятора. Скажем, для средней легковушки 20 минут стояния в пробке с включенными “печкой”, музыкой, “дворниками” и подогревом стекол забирает из автомобильного аккумулятора ...
подробнее

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 1.
Многие владельцы авто  искренне поражаются, когда узнают, что аккумулятор тоже требует «техобслуживания». Это уныло, потому что капелька опеки и внимания могут сберечь кучу времени и денег. Уход за аккумулятором прост и реально сводится лишь к регулярным проверкам состояния электролита. Низкий уровень может свидетельствовать об излишней зарядке, что обычно вызвано ...
подробнее

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Часть 2.
Следовательно снижение степени электролита до скептического возможно и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Так что при применении классических свинцовых обслуживаемых аккумуляторных батарей приходится мириться с проверкой степени электролита не реже 1-2 раза в месяц и доливкой дистиллированной дистилированной дистилированной воды, а ...
подробнее

Зарядка аккумулятора автомобильного. Часть 1.
В идеале зарядный ток для обычного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора должен составлять 10% от ее ампер-часовой емкости. Скажем, на все 100% разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер/часов следует зоряжать при силе тока 5 ампер в течение 5-10 часов с постепенным понижением тока зарядки в зависимости от возрастания напряжения зарядки не болие 14.4 вольт либо ...
подробнее

Зарядка аккумулятора автомобильного.. Часть 2.
И хочется быстрее, да немыслимо. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору - конец. Если же ваш аккумулятор герметичный, «не требующий ухода» то его приходится заряжать еще неспешней - не более 2,5% от ампер-часовой особенности. Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на ...
подробнее

Как оживить аккумулятор
Уйма шоферов, идущих в морозное утро на стоянку для авто, не покидает мысль о предстоящем запуске двигателя своей машины. И что делать когда мотор откажется заводиться из-за севшего за ночь аккумулятора автомобильного? 1 К сожалению, завести мотор в  морозы получается далеко не у каждого автомобилиста. А после нескольких неудавшихся попыток запустить двигатель остро возникает ...
подробнее

Зарядное устройство для авто аккумулятора
Разрядка аккумулятора - не самая приятная новость, экстраординарно для авто владельца, лишенного гаража. В кооперативе бессменно есть вероятность обратиться к одному из соседей, и либо отнести свой аккумулятор на зарядку к преятелю в гараж, либо попросить зарядка для автомобильного аккумулятора и зарядить батарею у себя. В подлинный момент все поменьше автомобилистов думают ...
подробнее

Заряд при постоянстве тока
Заряд автомобильного аккумулятора производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для автомобильного аккумулятора емкостью 60 Ач ток заряда аккмулятора должен быть равен 6 Ампер. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда надобно регулирующее устройство. Недочет ...
подробнее

Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядка для автомобильного аккумулятора. Так, скажем, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение ...
подробнее

Заряд автомобильного аккумулятора на автомобиле
При эксплуатации автомобильного аккумулятора на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомашин по согласованию с разработчиками аккумуляторных батарей ставят уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного выделения газов. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за ...
подробнее

Заряд автомобильного аккумулятора вне машины
Заряд аккумуляторной автомобильного аккумулятора вне машины производится в следующих случаях: - при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3; - при продолжительном простое авто, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду автомобильного аккумулятора; - при продолжительной бесплодной попытке завести движок. ВНИМАНИЕ! Производить заряд ...
подробнее

Как восстановить автоаккумулятор
Для восстановления емкости свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора есть 2 распространенных способа. Первый способ заключается в многократной зарядке в течение долгого времени. Второй отличается от первого быстротой выполнения. 1 Суть 1го способа - многократная зарядка аккумуляторной батареи малым током с перерывами между циклами зарядки. Во время 1го и последнего ...
подробнее

Отчего автоаккумулятор разряжается
Многие эксперты согласны, что при температуре -18 С среднестатистический аккумулятор при прочих равных обстановках выдает примерно 75% от того, что он мог бы выдать при +25 С. Разряд Зимой в машине потребителей электричества больше, и в «пробочном» режиме движения - преблизительно на холостом ходу - генератор не всегда с ними «справляется». При этом часть энергии берется у ...
подробнее

Как зарядить акб зимой
Заряжать батарею вне машины нужно лишь, когда он на все 100% разряжен, что нередко случается в зимнее время. А в морозы процесс зарядки несколько усложняется. Следственно нужно следовать некоторым правилам по заряде автомобильного аккумулятора в холодное время года. Вам потребуется Автомобильное зарядное устройство, соответствующее характеристикам вашего автомобильного ...
подробнее

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 1.
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении долгого времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям характерно такое явление, как саморазряд. В первом случае - это снижение плотности от времени хранения, во втором - падение напряжения. Однако, нередко подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность целиком заряженной аккумулятора составляет ...
подробнее

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 2.
Здесь следует подметить, что не вся энергия идет на возрастание емкости. КПД процесса составляет 40-50%, остальное расходуется на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы. Потому настоящее время возрастает приблизительно вдвое от расчетного (что и учитывается показателем "2" в формуле). Надобно сказать, что применение данного алгоритма оправдано только ...
подробнее

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 3
Физические процессы, протекающие при пуске мотора, различаются от процессов при разрядке аккумулятора покупателями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а только та ее часть, которая находится на поверхности пластин и сопрекасающийся с поверхностью пластин электролит. Следственно, после неудачной попытки запустить мотор, следует подождать некоторое ...
подробнее

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора в зимний период. Часть 4
Зная данные азы, Вам не составит труда подсчитать, что оставленные включенными на автомобиле габаритные размеры (безусловно, при неработающем моторе), скажем, под окнами любимой девушки за 3 часа "съедят" 4А х 3ч= 12 Ампер/часов емкости аккумулятора, что соответствует разряду примерно на 20%. Это не ужасно для одного раза. Тем не менее, если у Вас имеется и 2-я девица, навестить которую ...
подробнее

Чем опасен перезаряд аккумуляторной аккумулятора
Перезаряд автоаккумулятора - крайне пагубен для любого аккумулятора. При исключительно длинном зарядке автомобильной аккумуляторной аккумулятора либо зарядке огромными токами очень стремительно возрастает температура и плотность электролита (h2so4), после этого происходит электролиз дистилированной воды на воздух и водород (батарея начинает «вскипать»). В итоге этого ...
подробнее

Автоаккумулятор: большой разряд и перезаряд
Среднестатистические автоаккумуляторы обязаны служить около 4-5 лет. Тем не менее, так будет лишь если соблюдать правила эксплуатации. Стоит позабыть на ночь отключить свет, и батарея разрядится до плотности дистилированной воды. В итоге - сульфатация свинцовых пластин, а это для автомобильного аккумулятора примерно что гибель. Пластины могут покрыться кристаллизирующимся налётом, ...
подробнее

Как следить за аккумулятором зимой. Часть 1.
Значимые показатели: Емкость - выражена в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Скажем, емкость 50 ач обозначает, что автоаккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 50 часов. Расчет выдачи электричества довольно легкой - (емкость нужно умножить на число ампер в час = число часов ...
подробнее

Как следить за аккумулятором зимой.. Часть 2.
Чего не любит автоаккумулятор: - высокой температуры (при высокой температуре падает срок службы. При 60-70 градусах, срок службы падает в 3 раза); - простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше электричества, чем вырабатывает генератор, следственно автоаккумулятор начинает разряжаться); - вибрации, если автоаккумулятор не закреплен ...
подробнее

Весенний уход за автомобилем. Часть 1.
У всех автомобилистов весна асоциируется не лишь с долгожданным потеплением, мартовскими котами, однако и возрастанием угрозы движения. Девушки надевают короткие юбки, а на дорогах возникают дачники, очухавшиеся после зимнего анабиоза. Пик коррозии кузова доводится именно на весну. Мокрый снег, перемешанный с солью и песком, намерзает на днище, дисках машины, трещинах в краске. ...
подробнее

Весенний уход за автомобилем. Часть 2.
На станциях технического сервиса за такие вещи берутся неохотно, следственно данную процедуру, скорее всего, придется делать самому. После этого рекомендуется отполировать и натереть машину воском: он защитит и обновит цвет краски. Обыкновенно такую процедуру дозволено сделать на всякой автомобильной мойке. За зиму в топливном баке накапливается неугодный водяной конденсат. ...
подробнее

Весенний уход за автомобилем. Часть 3
Смена осуществляется по факту положенного пробега. Данная процедура может потребоваться лишь моторам, в которые заливаются так называемые сезонные масла. Но людей, которые пользуются сезонными маслами, сейчас найдется немножко. А вот дизельному мотору сезонная замена масла рекомендуется некоторыми автопроизводителями в силу того, что в дизеле масло функционирует в свыше ...
подробнее

Как верно заводить авто в мощный мороз. Советы бывалых. Часть 1.
1-й совет автомехаников - профилактика. Необходимо позаботиться, чтобы масло и иная «жидкая химия» авто были незамерзающими. Минеральное либо легко ветхое машинное масло в минус 30 наверно замерзнет. Следственно лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают эксперты. В бачке омывателя тоже надобно иметь незамерзайку, причем добротную и неразбавленную. Вода, ...
подробнее

Как верно заводить авто в мощный мороз. Советы бывалых. Часть 2.
Как правильно "прикурить" от иной автомашины Больной - машина с севшим аккумулятором, донор - машина с живым аккумулятором. 1. Глушим мотор донора. 2. Снимаем клеммы с автомобильного аккумулятора донора. 3. Подсоединяем толстыми проводами 1 автоаккумулятор к иному, старайтесь не устроить короткое замыкание - фейерверк будет прекрасный. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. ...
подробнее